Шланги маслобензостойкие SEMPERIT
Описание
Уважаемые клиенты! Мы работаем только с юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями по безналичному расчету.
РАБОТАЕМ ТОЛЬКО С ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ ПО БЕЗНАЛИЧНОМУ РАСЧЁТУ.
АКТУАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ УТОЧНЯЙТЕ У СПЕЦИАЛИСТА ПО НОМЕРАМ ТЕЛЕФОНОВ: +375 (17) 355-18-81, +375 (17) 377-28-82, +375(44) 570-86-22, +375(33) 652-64-47
Маслобензостойкие шланги и рукава (МБС) используются для всасывания и нагнетания бензина, дизельного топлива, антифриза, тормозной жидкости, технических, дизельных, отопительных и минеральных масел.
Шланги и рукава МБС прекрасно подходят для наполнения и осушения баков заправочных автомобилей, для изготовления топливопроводов низкого давления, для уменьшения нагрева и вибрации карбюратора и для других целей. В некоторых случаях маслобензостойкий шланг применяется и в нефтехимии – на заводах по перегонке нефти, в цистерновозах и нефтяных танкерах.
Маслобензостойкие шланги отличает высокая устойчивость к воздействию атмосферы, природного газа и перекачиваемых жидкостей. Они выдерживают ударные и вибрационные нагрузки, не теряют эластичности под воздействием высоких температур, а при пониженных температурах (в пределах показателей рабочей зоны) не подвержены деформациям. Могут применяться в смонтированном статическом состоянии в температурном диапазоне окружающей среды в среднем от -40 до +100°C.
Наружный слой таких шлангов черный, стойкий к износу, электропроводный. Также он маслостойкий и не боится перепадов атмосферного давления. Внутренний слой маслобензостойких шлангов также черный, гладкий и электропроводный. Рабочая температура таких шлангов от -25 до +90 ºС. При такой температуре шланг сохраняет свою гибкость. Модели таких шлангов: TAPF, TEU, TAP, TML, TEF, TU 10/25, TM1, TM2, TM3, TTS, TU 40, SEMPERFLEX 3000 и многие другие.
Рукава для заправочных автомобилей TM1, TML, TM2, TME/SF3000, TMH
Массивный рукав (маслобензостойкий шланг), предназначенный для всасывания и нагнетания, идеальный для заправки и опораживания баков, заправочных машин и кораблей.
Наименование | Внутренний диаметр, мм | PN (раб), бар | Длина бухты, max, м. |
TM1 | 19; 25; 32; 38; 40; 50; 50,8; 60; 65; 75; 76,280; 100; 101,6; 150 | 16/-1 | 40 |
TML | 50; 50,8; 63,5; 75; 76,2; 100; 101,6 | 10/-0,9 | 40 |
TM2 | 25; 32; 38; 40; 50 | 20 | 40 |
TME/SF3000 | 19; 25; 32; 38; 45; 50,8; 63, 5; 75; 76,2; 101,6 | 10 | 40 |
TMH | 31,5; 38; 40; 42 | 20 | 61 |
Рукава для жидкого газа TM3
Рукав для жидкого газа для заправки и опораживания баков автотранспортных средств согласно EN 1762:1997.
Наименование | Внутренний диаметр, мм | PN (раб), бар | Длина бухты, max, м. |
TM3 | 13; 16; 19; 25; 32; 38; 45; 50; 75; 100; 150 | 25 | 40 |
Рукава для заправки самолетов TAPC, TAPE, TAPF
Всасывающий и нагнетательный рукав, используемый для транспорта авиационного топлива.
Наименование | Внутренний диаметр, мм | PN (раб), бар | Длина бухты, max, м. |
TAPC | 19; 25,4; 31,8; 38,1; 50; 50,8; 63,5; 76,2; 100; 101,6; 152,4 | 20/-0,8 | 40 |
TAPE | 50; 75; 100 | 20 | 40 |
TAPF | 31,8; 40; 50,8; 63,5; 76,2; 101,6 | 20 | 40 |